Результаты исследования: Небольшие подарки помогают переговорам

21 ноября, 2018

Недавнее исследование, результаты которого были опубликованны в журнале Management Sience о влиянии сувениров и подарков на результаты переговоров. Во время эксперимента, менеджер по продажам, перед началом переговоров дарил «бесплатные образцы от компании» на сумму 8$. Это увеличило продажи продукта в три раза.

Влияние подарков на переговоры

Ссылка на результаты исследования: https://pubsonline.informs.org/doi/10.1287/mnsc.2018.3113

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести пермские подарки партнерам для успешных переговоров, или заказать в нашем агентстве уникальный бизнес-сувенир.

    Связаться с нами

    Сайт использует cookie. Политака конфидециальности. Сайт защищен reCAPTCHA и Google: политика и условия.