Меню
+7 (342) 212–32–17, +7 (342) 212–70–69
Поделиться:
0 товаров — 0 ₽

Флеш-визитки

Главная страница → Журнал о рекламе → Флеш-визитки

Чего только не придумают рекламисты, чтобы немного заработать! Не успели господа рекламодатели привыкнуть к цифровой фотографии и мобильным стендам, обзавестись загадочным, но почему-то необходимым веб-сайтом, как вот, новое чудо — flash-визитки.

Придется снова лезть в карман за деньгами. А уж если придется, то чем раньше — тем лучше. Дело в том, что флеш-визитки, общепринятые в цивилизованном мире как галстук на менеджере, в России пока — уникальный рекламный продукт. А уникальный продукт, как известно, действует в 12 раз сильнее обычных.

Флеш-визитка — ценный подарок, её не выбросят в мусорную корзину, не забудут и не потеряют, она демонстрирует респектабельность владельца и его предприятия, движение в ногу с эпохой, близкое знакомство с новейшими технологиями. А ещё такая визитка, в отличие от обычной, — целый роман плюс художественный фильм о фирме ее обладателя. Кроме того, визитку можно будет использовать в качестве обычной флешки, на которой останутся ваши контактные данные.

Итак, всё-таки, что же это за штука, флеш-визитка?

Прежде всего это флеш-накопитель, сделанный по форме обычной визитки. Он свободно умещается в визитнице, портмоне, кармане, почтовом конверте и легко считывается на компьютере.

При этом он вмещает до 60 МБ любой информации, и это могут быть тысячи страниц текста, cотни фотографий, видеоролики, 3D-анимация и музыкально-голосовое сопровождение.

Стоимость визитки складывается из стоимости накопителя, тиражирования и создания самой презентации. И сколько бы ни стоила такая вещь — она того стоит!

Человек, вооруженный подобной штучкой на выставке (вокруг буклеты и листочки с ризографа), похож на европейца в Африке или на инопланетянина в Урюпинске.

Масса информации, заключенная в флеш-визитке, позволяет сэкономить на письмах, прайсах, буклетах, каталогах, брошюрах и даже на прокате видео- и аудио-роликов. С другой стороны, такая визитка служит отличным дополнением к тем же каталогам, годовым отчетам, веб-сайтам. Флеш-накопители легко тиражировать малыми партиями, внося изменения и отражая развитие организации заказчика. Флеш презентация на визитке может быть каталогом продукции, инструкцией, обучающим курсом, миниэнциклопедией, сопровождением доклада, путеводителем, пропуском на концерт с записанными хитами.

Лучше всего это проиллюстрировать на примерах флеш- и, ранее, cd-визиток, сделанных в Перми.

Так, например, мультимедиа-презентация «Пермской ярмарки» внешне была выполнена в виде VIP-пропуска на мероприятия выставочного центра.

Электронная визитка ОАО «Кэлми» сыграла свою роль на презентации предприятий области в МИДЕ.

CD-визитка презентация ОАО «Стройиндустрия» создавалась как подарок для гостей на 10-летний юбилей предприятия.

CD-визитка ООО «Сатурн» — демонстрация продукции и техническая инструкция по её прнименению. С её помощью фирме удалось наладить поставки своих изделий (металлические передвижные стеллажи) на московский и российский рынок.

Электронный каталог-визитка фирмы «Основание» (коррексы для конфет) содержит не только имиджевую презентацию, но и каталог из более чем 2000 фотографий продукции.

Флеш-визитка не просто эффективный инструмент маркетинга, она — часть современной корпоративной культуры, как автомобиль, сотовый телефон, ноутбук. И лучшего инструмента для расширения делового общения человечество ещё не придумало.

Теперь о создателях.

В отличие от обычного сайта в презентации широко используются возможности видео и аудиоряда, большие объемы цифрового фото. Чтобы создать полноценную презентацию, необходимо настоящее мультимедийное агентство, с собственной фото- и видео-студией, с техникой обработки звука, с творческой командой дизайнеров и программистов. Обычные рекламные агентства с их приоритетом наружки оказались неготовы к пришествию мультимедиа. Поэтому в этой сфере пока немало любительских самоделок и возникла забавная привычка записывать сайты на флеш-накопители. Но если вы не хотите терять время и деньги — здесь, как и в любом деле — ищите профессоналов. А кто хорошо ищет, тот найдёт.

  • Полиграфия
  • Фирменный стиль
  • Маркетинг кит
  • Календари
  • Презентации
  • Бизнес-сувениры
  • Фото, видео
  • Сферические панорамы
  • Эксподизайн
  • Журнал о рекламе
← Юмористический словарь рекламиста
Десять правил создания бренда →

Имиджевый центр «Сенатор»

г. Пермь, ул. Луначарского, 21
(пн-пт, 10:00 — 19:00)
Тел./факс: (342) 212–32–17, 212–70–69

Электронная почта: senator.perm@gmail.com

Отправить сообщение с сайта.

  • Рекламное агентство
    • Полиграфия
    • Фирменный стиль
    • Маркетинг кит
    • Календари
    • Презентации
    • Бизнес-сувениры
    • Фото, видео
    • Сферические панорамы
    • Эксподизайн
    • Журнал о рекламе
  • Вебстудия
    • Разработка сайтов
    • Разработка лендингов
    • Поисковое продвижение сайтов
    • Поддержка сайтов
    • Аудит
    • Консалтинг
  • Издательство
    • Книги и альбомы
    • Открытки
    • Магниты
    • Журнал «Вещь»
    • Постеры
    • «Welcome to Perm»
  • Кейсы
  • Магазин сувениров
    • Книжный магазин
    • Магазин пермских футболок
    • Магазин пермскиого звериного стиля
    • Вкусные подарки
    • Подарки региональной тематики
    • Сувениры из кожи
  • Контакты