Меню
+7 (342) 212–32–17, +7 (342) 212–70–69
Поделиться:
0 товаров — 0 ₽

Юмористический словарь рекламиста

Главная страница → Журнал о рекламе → Юмористический словарь рекламиста

«а теперь поговорим о вечном» —
настоящий рекламист переходит к подсчету суммы заказа…


аум сенрике —

то же, что и «топтун», то есть рекламный агент, работающий «от двери к двери».


буклет в три погибели —

буклет-фолдер в три колонки.


было бы нелепо! —

ответ на вопрос редко-стенсительного рекламодателя, не откажется ли господин рекламист принять оплату наличными.


выхлоп —

эффект от рекламы.


гвоздь —

ударный материал в прессе.


джинса —

скрытая реклама на tv.


засветить —

сделать клиента (товарный знак и т.п.) известным. например, выражение «засветить зю» означает: «усиленно прорекламировать товарный знак».


зю —

товарный знак.


«как обычно» —

заказчику платить придется налом…


кирпич —

большая статья.


клиент затоптан —

клиент сверхутомлен сторонними предложениями и потерян для рекламного агентства.


косуха —

скрытая реклама в прессе.


красиво, но непонятно (уваж.) —

грамотно составленный отчет либо медиаплан, содержащий только формулы и графики, не содержащий никаких пояснений. Известен феномен, когда гораздо легче сдать заказчику «красивый и непонятный отчет», нежели «правильный».


лизинг —

облизывание конвертов при проведении direct mail.


лямзик —

небольшой значок, пиктограмма, просто пятнышко… не путать с «зю», лямзики — это «частные случаи», они обычно не регистрируются, а «зю» — товарный знак, который надо регистрировать.


маркетинг —

наклеивание марок на конверты при проведении direct mail.


медиапланерист —

специалист по медиапланированию.


медовый месяц —

месячная рекламная кампания с привлечением mass-media: прессы, радио, тв.


морковка —

основная идея… не ест морковку, т.е. не рубит фишку.


мулька —

то же, что и «лямзик».


мышка-наружка —

наружная вывеска небольшого размера.


неутоптано (там еще) —

так говорят, когда информационное, эмоциональное, рыночное, физическое и любое иное пространство фирмы не облагорожено еще трудом рекламиста.


неправильно торчит! —

у рекламистов означает: «заказчик, в целом, удовлетворен работой рекламиста, но не в том аспекте, в котором ожидал рекламист».


паблик —

сложившийся имидж чего-либо, акция public relations.


у них там паблик морозов! —

означает, что мероприятия по public relations на фирме или в отрасли запущены.


примус —

удачный ход в рекламе, чаще печатной.


окучивать лужайку —

грамотно проводить маркетинг собственных услуг. в том числе, приучать заказчика к ценам (см. ниже также «портить лужайку»).


портить лужайку —

демпинговать, то есть оказывать услуги по неприлично низким ценам, лужайку обычно портят те, кто сам не умеет делать лямзики, косухи и зю, то есть те, у которых сплошная зяба в макетах, оттого у них и цены низкие.


подводка — 

«заход» на сюжет на tv.


убить полосу —

удачно разместить рекламное объявление в прессе так, чтобы остальная реклама была маловыразительна.


указявочка —

неудачно сделанный указатель. Соответственно, фирма, имеющая плохой указатель, называется «указяванная фирма».


физики —

«физические лица». «реклама для физиков» — для граждан.


фишка —

удачный рекламно-имиджевый ход, находка.


цифра —

цифровая фотография


эстеты —

употребляется как комплимент или ругательство, в зависимости от интонации, либо клиентом по адресу рекламиста, либо рекламистом по адресу клиента.

  • Полиграфия
  • Фирменный стиль
  • Маркетинг кит
  • Календари
  • Презентации
  • Бизнес-сувениры
  • Фото, видео
  • Сферические панорамы
  • Эксподизайн
  • Журнал о рекламе
← Особенности щитовой рекламы
Флеш-визитки →

Имиджевый центр «Сенатор»

г. Пермь, ул. Луначарского, 21
(пн-пт, 10:00 — 19:00)
Тел./факс: (342) 212–32–17, 212–70–69

Электронная почта: senator.perm@gmail.com

Отправить сообщение с сайта.

  • Рекламное агентство
    • Полиграфия
    • Фирменный стиль
    • Маркетинг кит
    • Календари
    • Презентации
    • Бизнес-сувениры
    • Фото, видео
    • Сферические панорамы
    • Эксподизайн
    • Журнал о рекламе
  • Вебстудия
    • Разработка сайтов
    • Разработка лендингов
    • Поисковое продвижение сайтов
    • Поддержка сайтов
    • Аудит
    • Консалтинг
  • Издательство
    • Книги и альбомы
    • Открытки
    • Магниты
    • Журнал «Вещь»
    • Постеры
    • «Welcome to Perm»
  • Кейсы
  • Магазин сувениров
    • Книжный магазин
    • Магазин пермских футболок
    • Магазин пермскиого звериного стиля
    • Вкусные подарки
    • Подарки региональной тематики
    • Сувениры из кожи
  • Контакты